Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 24 окт 2017, 10:45



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 Расширенный CRM 
Автор Сообщение
Администратор

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:32
Сообщений: 41
Сообщение Расширенный CRM
Часто перед организациями встает задача автоматизации бизнес-процессов, которые не находят отражения в стандартных ИТ-решениях, таких как ERP, CRM или отраслевых информационных системах. Примерами таких процессов могут служить управление дилерской сетью, работа с гражданами и организациями в государственных структурах, управление корпоративным учебным процессом, взаимоотношения между компанией и соискателями в процессе найма и приёма на работу, управление взаимоотношениями с поставщиками и многое другое.

Microsoft Dynamics CRM может быть легко настроена для таких расширенных сценариев управления взаимоотношениями, или xRM, за счет богатых штатных возможностей, гибкости настройки объектов системы и связывающих бизнес-процессов.

При автоматизации тех или иных участков своей деятельности организации встают перед выбором: найти и купить готовое решение, разработанное сторонним производителем, или создать такое решение с нуля силами команды разработчиков. Оба эти подхода имеют как аргументы «за», так и аргументы «против».

Изображение

В частности, ключевыми аргументами «за» создание решения собственными силами являются возможность реализовать все специфические требования к поддержке бизнес-процессов, отсутствие зависимости от производителя системы, который может прекратить её поддержку и развитие, и нежелание что-то менять в существующей ИТ-инфраструктуре: собственная разработка вряд ли потребует замены серверов и рабочих станций, она будет проектироваться исходя из существующей инфраструктуры. С другой стороны, разработка функции «с нуля» в разы дороже покупки той же функции в составе готового решения, и системы сложно поддерживать и развивать, особенно если не ведётся качественное документирование.

Подход «купить готовое» привлекателен тем, что он не содержит фазы разработки решения, и от этого сокращается срок проекта, а значит, выгода от автоматизации становится заметна раньше; так как поддержку и развитие таких решений осуществляет производитель, проект внедрения и дальнейшее сопровождение системы не требует большой команды специалистов. Противники такого подхода могут отметить, что промышленные системы такого уровня недостаточно гибкие, что требует перестройки бизнес-процессов при внедрении, кроме этого, они часто используются автономно для решения частных задач в разных подразделениях.

Использование Microsoft Dynamics CRM как готовой платформы автоматизации расширенных сценариев управления взаимоотношениями позволяет объединить эти два подхода, взяв из обоих подходов лучшие черты и минимизировав риски.

http://www.microsoft.com/rus/dynamics/c ... w/xrm.aspx


17 май 2012, 15:41
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007, 2009 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB