Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 11 авг 2020, 04:04



Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
 Стандартный функционал MSD CRM 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:06
Сообщений: 21
Сообщение Стандартный функционал MSD CRM
Вопрос в следующем.
Насколько интенсивно во внедрении, вы используете стандартных функционал коробки MSD CRM для решения своих бизнес-кейсов?
Можно ли строить решение и внедрять его успешно, отталкиваясь от тех возможностей которые предоставлены коробкой + минимальная атомизация "увеличение справочников".
Например:
Есть бизнес case: отслеживание и обработка заказов которые приходят из сайта компании.
Можно ли это реализовывать сервисами/рабочими группами и т.д.
То есть, отталкиваться от процессов и подстраивать под них систему или же подстраивать процессы и структуру заказчика "по возможности" под стандартный функционал системы?
Есть какие-то идеи или практики? :roll:


02 авг 2012, 18:28
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2012, 12:36
Сообщений: 1
Сообщение Re: Стандартный функционал MSD CRM
Все зависит от сложности процесса, и конечно от возможностей по изменению стандартного функционала. Если у Вас не сложный процесс, и соответственно и бюджет на его реализацию не слишком большой, то лучше всего "подогнать" процесс под настройки системы. Она кстати очень гибкая, и большинство стандартных процессов легко реализовать базовым функционалом. Но бывают ситуации, когда процесс нужно настроить идентично с тем, как он происходит внутри компании, а шаблонами тут не обойтись. И MS CRM позволяет сделать это.
По поводу Вашего процесса - наверное лучше всего использовать системный функционал области Сервис. Можно реализовать через обращения. Далее их переназначать на ответственных, ставить соответствующие задачи и т.д.


03 авг 2012, 17:31
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 16:41
Сообщений: 34
Откуда: Kyiv
Сообщение Re: Стандартный функционал MSD CRM
-O_o- писал(а):
Вопрос в следующем.
Насколько интенсивно во внедрении, вы используете стандартных функционал коробки MSD CRM для решения своих бизнес-кейсов?
Можно ли строить решение и внедрять его успешно, отталкиваясь от тех возможностей которые предоставлены коробкой + минимальная атомизация "увеличение справочников".
Например:
Есть бизнес case: отслеживание и обработка заказов которые приходят из сайта компании.
Можно ли это реализовывать сервисами/рабочими группами и т.д.
То есть, отталкиваться от процессов и подстраивать под них систему или же подстраивать процессы и структуру заказчика "по возможности" под стандартный функционал системы?
Есть какие-то идеи или практики? :roll:


ИМХО: Для SMB компаний коробочной версии может вполне хватить. Используя имеющиеся возможности по кастомизации, можно адаптировать интерфейс (в первую очередь - терминологию) и сделать легкую автоматизацию БП.
Главная проблема вылезает тогда, когда вы захотите работать с ценами. Слишком слабая реализация и многое закрыто для настройки. Приходится много всего добавлять руками...

Из личного опыта:
1) справочники реализуются любые без проблем. Ограничение в поддержке древовидных справочников можно обойти.
2) стыковка с внешним сайтом легко реализуется через IFrame, если этого мало - пишите скрипты и плагины...
3) Работу с кейсами нужно настраивать. Пока что слабая реализация. Но MS обещал поработать в этом направлении. В целом, связка Сервис - Ресурс - Календарь планирования дает минимальный интерфейс для планирования и отслеживания. Все же нельзя считать, что CRM - это MS Project и ожидать навороченного функционала... А было бы здорово в будущем увидеть стыковку с MS Project!

_________________
9 октября 1911 года совершил свой первый полет над Подолом дирижабль "Киев", построенный Федором Андерсом


05 авг 2012, 11:01
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 3 ] 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007, 2009 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB